Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Dacia Logan с 350-сильным движком


В конкурсе на самый уникальный дебют этого года мы, пожалуй, присудим победу румыно-французской компании Dacia.


Так как только этим людям пришло в голову показать новый малогабаритный минивэн на платформе Logan/Sandero/Duster в виде... боевого 355-сильного болида для гонок по льду. Да, мы осознаем, что Dacia участвует в именитых состязаниях Andros Trophy уже 3-ий год, и модифицированный до неузнаваемости Duster под управлением самого Алена Ординарна достигнул там определенных фурроров, но минивэн? Все же, это факт: под спортивным костюмчиком прячется новенькая модель по имени Lodgy.


Dacia Logan с 350-сильным движком


Очевидно, серийная версия будет куда наименее широкой и настолько же более высочайшей, чем этот распластанный по земле голубий аппарат, но определенные выводы о наружности Lodgy сделать можно. К примеру, очертания радиаторные решетки и светотехники навряд ли поменяются, равно как и напоминающая Duster линия окон.


Полного привода и 355-сильного трехлитрового V6 под капотом ожидать не стоит: это сочетание предназначено только для гонщиков, которые поведут боевой Lodgy Glace («лед» в переводе с французского). На 1-ый шаг сезона, что состоится третьего декабря в Валь Торансе, автомобиль выйдет под управлением Алена Ординарна, его отпрыска Николя и заслуженного мастера ледовых гонок Эвенса Стивенарта. Серийную же версию Lodgy ожидаем в марте на автомобильном салоне в Женеве.



В Абу-Даби выставлен на продажу уникальный Rolls-Royce


В Абу-Даби выставили на продажу единственный в мире экземпляр автомобиля с откидным верхом Rolls-Royce Hyperion, сделанный в 2008 году по спецзаказу английского собирателя Роланда Холла.


Автомобиль сотворен виртуозами студии Pininfarina под управлением шеф-дизайнера Джейсона Кастриота (Jason Castriota). Кстати, конкретно этому творцу мир должен быть признателен за такие произведения искусства, как Феррари 599 GTB Fiorano и Maserati GranTurismo.


Кузов выставленного на продажу в абу-дабском салоне Prestige Cars автомобиля с откидным верхом выполнен из карбона, двери - из цельных кусков дерева (!). Донором для эксклюзивного авто послужила также открытая модель Phantom Drophead Coupe, но заказчик посчитал задние сидения излишними, в итоге чего Hyperion стал двухместным, а его шофер и пассажир получили дополнительные 40 см места для собственных ног.


Под капотом уникума - фирменный двенадцатицилиндровый движок Rolls-Royce объемом 6,75 литра, развивающий мощность 453 лошадиные силы.


Остается добавить, что уже в 2009 году Роланд Холл продал собственный Rolls-Royce Hyperion за 4,5 миллиона евро. Кому и куда - неизвестно. Понятно только то, с чего начинается эта заметка: уникальное авто «всплыло» в столице Объединенных Арабских Эмиратов. Ценника на автомобиле нет, что позволяет представить, что стоимость будет «договорная».


В Абу-Даби выставлен на продажу уникальный Rolls-Royce


В Абу-Даби выставлен на продажу уникальный Rolls-Royce


В Абу-Даби выставлен на продажу уникальный Rolls-Royce



Gemballa выпустит 60 уникальных Porsche


Немецкая компания Gemballa, популярная своими доработками люксового джипа Porsche, представила две новых тюнинг-версии.


Это Gemballa Tornado на базе Porsche Cayenne и Gemballa Mistrale на базе модели Panamera.


Кузова обоих автомобилей-доноров подверглись суровой доработке - большая часть железных панелей было удалено, а их место заняли аналоги из карбона и армированного пластика, которые были закреплены на штатные посадочные места. Из карбона выполнены капот, фронтальные крылья, бампера и двери. Такое внедрение карбона позволило понизить вес на 70 килограмм без утраты прочности и вреда для комфорта


В пакеты Tornado и Mistrale входят комплекты 22-дюймовых кованых дисков Gemballa, которые при аналогичном весе превосходят по прочности штатные 20-дюймовые диски.


Для тех, кто не хочет ограничиваться наружным тюнингом, Gemballa предлагает два варианта усовершенствования мотора V8 twin-turbo. В первом случае результатом тюнинга станет 580 л.с. для модели Cayenne/Tornado и 610 л.с. для Panamera/Mistrale. Маньякам, которым не достаточно этих "табунов" предложат 721 "лошадка" и паровозный вращающий момент в 1000 Нм.


Для заслуги таковой мощности и тяги применен целый набор технических хитростей: установлены турбины большего размера, измененные системы впуска и выпуска, особенный интрекулер и особый прямоточный катализатор, также перепрограммирован компьютер управления движком. Чтоб уравновесить такую мощь, изменению подверглась тормозная система, которая разработана в партнерстве с Brembo. Она получила новые мощные 411 мм перфорированные диски, моноблочные шестипоршневые суппорта впереди и 380 мм диски с четырехпоршневыми суппортами на задней оси.


Снутри Gemballa Tornado и Mistrale похожи на гостиную аристократа - отделка выполнена из тонкой кожи и алькантры, кропотливо подобранных по цветам. Всего будет выпущено по 30 автомобилей Gemballa Tornado и Gemballa Mistrale. Которые будут проданы специально отобранным покупателям.



Range Rover Evoque от Kahn Design


Известное английское кузовное ателье Kahn Design не так давно представило свою еще одну работу по автомобилю схожей по стране марки – Land Rover.


Но сейчас под разводные ключи мастеров попала не обычная модель Range Rover, а новый Evoque.


Автомобиль получил широкий кузовной пакет, который состоит из вставок в решётку радиатора, что делают эффект 3D, новых фронтальной и задней частей, матового спойлера на крыше, бронзовых частей фар, фронтального спойлера, также матового заднего диффузора.


Новые матовые воздуховоды тоже являются частью программки, также как и медные суппорты, либо новые диски RS600 поперечником 22 дюйма. Салон автомобиля тоже отличился особой отделкой, включающей перфорированную кожу со вставками из алькантары. Углепластиковое волокно было применено для отделки центральной консоли, а алькантара - для приборной панели.



Переделанный Гелендваген доработали спецы Brabus


Спецы по доводке автомобилей марки Мерседес-бенз подготовили пакет доработок для джипа Мерседес-бенз G63 AMG.


Основное внимание при модернизации автомобиля ателье Brabus обычно уделило доводке агрегата. Мощность стандартной V-образной "восьмерки" объемом 5.5 литра с 2-мя турбинами прирастили с 544 до 620 л.с., вращающий момент агрегата подняли с 760 до 800 Нм. Для сопоставления, лучшая модификация переделанного "Гелендвагена" с индексным обозначением G65 AMG имеет бензиновый двигатель V12, развивающий 612 л.с. и 1 000 Нм вращающего момента. О том, как отразилась надбавка мощности на динамике джипа, не сообщается. Модель спецы по тюнингу оснастили модернизированной выхлопной системой и системой управления жесткостью амортизаторов.


Переделанный Гелендваген доработали спецы Brabus


Наружными различительными особенностями автомобиля Мерседес-бенз G63 AMG, прошедшего доводку в Brabus, являются новые легкосплавные колесные диски поперечником 23-дюйма, отсутствие запасного колеса на двери багажника, окрашенная в темный цвет радиаторная решетка и желтоватые суппорта тормозной системы.


Цена доводки "Гелендвагена" пока не уточняется.



Startech взялись за тюнинг новинки - Range Rover Evoque


Range Rover Evoque сейчас является, может быть, самым элегантным джипом на рынке.


Но это совсем не значит, что германское кузовное ателье Startech не может сделать лучше его.


Их программка относительно Evoque содержит в себе некие конфигурации внешнего облика автомобиля, также классные дополнения по салону. Не остались в стороне и функции мотора, новые свойства которого пока не были размещены. Окончательная информация появится только во время официального дебюта, который запланирован на середину ноября.


Улучшения авто отлично смешиваются с трех- и 5-и дверным кузовом и начинаются с внешнего облика. Сейчас модель обрела новые фронтальный и задний бамперы, новые воздуховоды, фронтальный спойлер, задний диффузор и спойлер, также набор 21 дюймовых дисков с комплектом спортивной подвески. Как уже упоминалось, компания Startech пока не опубликовала данные относительно усовершенствованного ими двухлитрового турбованного мотора Evoque. Но уже на данный момент мотор может повытрепываться 240 лошадиными силами.



Датчане сделали свою версию Aston Martin


Датская компания HBH, специализирующаяся на дизайне в области спорткаров, показала изображения собственного нового проекта.


Сейчас Херманн, Брандт и Хартвиг взяли за базу спортивного автомобиля Aston Martin V12 Vantage, сам по для себя являющийся супер автомобилем и без всякого тюнинга. В эталоне этот автомобиль, снаряженный шестилитровым среднерасположенным мотором V12, выдает 675 л.с.


Датчане сделали свою версию Aston Martin


Тюнинговая версия из Дании получит имя Bulldog GT. По словам Кристиана Брандта, отвечавшего за дизайн, в отличии от других проектов, создание "Бульдога" было обставлено рядом ограничений, которые накладывало внедрение "базы" "с таковой почетной "родословной" и необходимость проявить почтение к этому выдающемуся авто брэнду". Будущий обладатель уникального суперкара выступил соинвестором проекта, внеся 50% предоплаты за машину, которую он получит исключительно в 2021 году.


Датчане сделали свою версию Aston Martin


Главное за счет чего создатели суперкара обещают достигнуть черт превосходящих характеристики стандартного "Астон Мартин" - аэродинамика. Для получения выдающихся аэродинамических черт, наружные панели кузова изготовлены из сформованных вручную листов алюминия.



Спецы Brabus первыми доработали новый M-класс


На авто тюнинг-салоне в германском городке Эссен ателье Brabus представило "прокачанный" вариант кроссовера Мерседес-бенз M-класса.


Германские тюнеры обогнали собственных коллег, первыми доработав новый "паркетник" Мерседес-бенз. Снаружи автомобиль выделяется на фоне стандартного кроссовера наличием нового боди-кита, чьи детали сделаны из полимерного пластика, и легкосплавными дисками размерностью от 18 до 22 дюймов. В салоне автомобиля, оформление которого осуществляется по персональному заказу клиента, появились пластинки из нержавеющей стали с подсвечивающимися логотипами ателье и накладки на педали из анодированного алюминия.


На выставке в Эссене на щите Brabus выставлен на обозрение вэдовый Мерседес-бенз M-класса с дизельной силовой установкой объемом 3.0 литра. Мощность силовой установки после модернизации выросла с 258 до 306 л.с., наибольший вращающий момент возрос на 70 Нм до 690 Нм. Возникновение дополнительных лошадиных сил в наилучшую сторону отразилось на динамике автомобиля: с 0 до 100 км/ч кроссовер "выстреливает" за 6 с, наибольшая скорость модели добивается 229 км/ч.


Вместе с движком усовершенствованию подверглась подвеска Мерседес-бенз M-класса, которая стала ниже на 30 мм. Для автомобиля, снаряженного воздушной подвеской AIRMATIC, разработан особый модуль, позволяющий занижать клиренс на 30-40 мм.


Цена нового тюнинг-пакета для Мерседес-бенз M-класса в ателье Brabus не озвучили.



Ауди S8 Superior Grey Edition от Anderson Germany


С последнего поколения автомобилей Ауди S8 только что сорвали покров, продемонстрировав всем новый 4-литровый движок мощностью 520 лошадиных сил.


Но что все-таки делать тем, кто обладает S8 прошедшего поколения? Здесь на выручку приходит кузовное ателье Anderson Germany, предлагая решение этому. Их новый пакет - Superior Grey Edition - назван так из-за матового сероватого окраса кузова.


При помощи ECU и новейшей, особенной системе выпуска, десятицилиндровый движок обрёл дополнительные 58 л.с., чья мощность сейчас составляет 508 лошадиных сил. Наибольшая скорость возросла до 297 км/ч. Внешний облик похвастается миниатюризмом: маленькие апгрейды кузова и набор новых дисков 22 дюйма, а на смену дереву в салоне пришли алькантара и карбон.



speedART анонсировали тюнинг новых Porsche 911


Германское ателье speedART опубликовала 1-ые изображения тюнингованного купе Porsche 911 нового поколения с индексом кузова 991.


Пока автомобиль под заглавием SP91-R находится в разработке, но его окончательный вид и технические данные обещают сказать на Женевском автомобильном салоне сначала марта 2012 года.


На фото представлены новое антикрыло CS, которое без дополнительных процедур занимает место стокового, также кованые 21-дюймовые колесные диски темного цвета. В Женеве тюнеры угрожают показать дополнительный аэродинамический обвес для расширения кузова.


Техники speedART в это время трудятся над повышением мощности движков Carrera и Carrera S. В планах изменение системы выпуска отработавших газов, установка спортивных катализаторов, новейшей системы конфигурации звука выхлопа и новейшей прошивкой мотора. Все это должно добавить моторам по 25 лошадиных сил и 20 Нм тяги.


Также клиенты сумеют заказать разные варианты спортивных подвесок, применимые как для ежедневной эксплуатации с пневматическими элементами для роста клиренса, так и для трека. Не оставят без внимания и интерьер, где обменяется уже поднадоевший с прошедшего поколения Porsche 911 руль, материалы отделки и т.д..



Новое на сайте
Реклама на сайте
Популярные статьи
Copyright © 2018-2021 cars-port.ru | Все права защищены. Копирование материалов без активной ссылки запрещено.
Яндекс.Метрика