Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Виды бензина для автомобилей и в чем их разница

14.11.13 | Категория: Топливо

Основная черта бензина – это его детонационная стойкость. Детонацией именуют процесс достаточно резвого соответствующего сгорания рабочей воды в камере сгорания с образованием ударных волн. Резкое звонкое постукивание в движке авто, которое отлично слышно с водительского места, является основным признаком детонации.


Виды бензина для автомобилей и в чем их разница


Катализатором детонации может стать последующее: несоответствие степени сжатия мотора и сорта бензина; наличие огромного количества нагара в камере сгорания; ранее зажигание; работа мотора при полностью открытой заслонке дросселя и при низкой частоте оборотов коленчатого вала, что, к примеру, случается, когда машина движется под горку и шофер вовремя не переключил передачу.<!--more-->


Нельзя допускать, чтоб движок работал длительно при насыщенной детонации, но малозначительные ее проявления, которые наблюдаются при разгоне автомобиля, числятся обычным явлением и не представляют угроз для мотора.


Оцениваются детонационные характеристики бензина октановым числом (в этом и есть главное различие меж различными видами бензина), которое определяется исследовательским либо моторным способом. Информация о способе определения так именуемого октанового числа указывается в обозначении бензина (к примеру, исследовательский – И). Чем выше его степень, тем большей детонационной стойкостью обладает бензин.


В сегодняшнее время в странах СНГ выпускают бензин последующих марок либо же видов: А-72, А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95 и АИ-98. Он бывает малоэтилированным, этилированным либо же неэтилированным. Также различают бензин зимних и летних видов.


За рубежом основными марками бензина являются «Премиум» (первосортный, с октановым числом 97-98) и «Регулятор» (второсортный, с октановым числом 90-94). В США, Великобритании и неких других странах делается еще одна марке бензина под заглавием «Супер» с октановым числом 99-102.


Легковушкам от забугорного производителя (выпущенным за пределами СНГ) в конце 90-х – начале нулевых идеальнее всего подойдет бензин, октановое число которого насчитывает более 91-92. Авто, выпущенные после 2002 г., рекомендуется заправлять бензином, октановое число которого более 94, а авто, «увидевшие жизнь» после 2005 г. – более 95.


Кроме фактического показателя октанового числа, качество бензина определяется к тому же степенью его загрязнения различными механическими примесями, содержанием щелочей, кислот, органических и сернистых соединений. К огорчению, бензин, производимый на местности СНГ, очень нередко имеет пониженное качество по вышеуказанным показателям. В результаты во время сгорания горючего появляются процессы детонации, возрастает интенсивность износа мотора, усиливаются процессы смоло- и нагарообразования, также коррозионное воздействие на разные детали.


При всем этом топливная система непременно должна быть вооружена фильтром узкой чистки. Его состояние всегда должно быть под контролем и временами его требуется поменять. Если брать во внимание низкое (а тотчас и ужасное!) качество бензина, то необходимо отметить, что период подмены подобного фильтра составляет в среднем 10-15 тыс. км. Не излишней будет и каждогодная промывка топливного бака. Для движков, снаряженных впрыском и катализатором, идеальнее всего использовать бензин не ужаснее марки АИ-95, малоэтилированный либо неэтилированный вообщем.


Источник http://www.goldenrent.ru

Статья "Виды бензина для автомобилей и в чем их разница " опубликована на сайте cars-port.ru
(голосов:3)
Похожие статьи:
{related-news}
Copyright © 2018 cars-port.ru | Все права защищены. Копирование материалов без активной ссылки запрещено.
Яндекс.Метрика