Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

2009 Субару Forester XT Кроссовер, джип либо универсал?

18.12.18 | Категория: Обзоры автомобилей

Колесная база освеженного Форестера была расширена на 9.14 см по сопоставлению с прошлыми моделями (фото разлюбезно предоставлено консульством Субару в США)


Когда Subaru Форестер был в первый раз выпущен в 1997 году, никто не называл его кроссовером. Никто, также, не желал именовать его джипом , так как это слово ассоциируется у автовладельцев с пламенными брызгами карбона, огромным расходом горючего, высочайшей проходимостью и ревом моторов, что, но, не всегда было отличительной чертой Субару.


Потому, большинству людей Subaru Форестер казался высочайшим, неловким вэдовым универсалом.


На данный момент же настало время Subaru Форестер 2009, третьего поколения этого устойчивой, надежной вьючной лошади, и Subaru до сего времени не знает, как ее именовать.<!--more--> Так как, мы можем различать маленькие различия в описании, то Subaru Форестер 2009 является кроссовером по своим чертам, но изготовленным на базе ходовой части спортивного автомобиля.


Практически, Subaru больше уверена в том, чем 2009 Subaru Форестер не является. Разумеется его нельзя сопоставить с Honda CR-V, Митсубиши Аутлендер, Saturn Vue либо Тоета RAV4. И это прекрасно.


Фанаты Subaru, мы знаем кто вы.


Эта машина не является кое-чем таинственным, известны, как и ее особенности, так и почему люди приобретают конкретно 2009 Subaru Форестер и как они ее употребляют.


При разработке 2009 модели, Subaru начала проводить различные опросы посреди потребителей, чтоб найти, какого представления о машине обладатели более ранешних моделей Subaru Форестер. Директор по планированию производства Субару в США, Tom Caracciollo, поведал, что все-таки они узнали после исследовательских работ. Опросив автовладельцев, водящих эту машину, Caracciollo и его команда узнали для езды по каким дорогам, обычно, приобретают эту машину. И какими деталями ее обычно дополняют, чтоб выяснить чего не хватает Subaru Форестер для настоящей эксплуатации.


Дальше ублажение любопытства разработчиков было продолжено поиском хозяев Форестер, которые расположили фото собственных авто путешествий на Flickr.com, веб-сайте любительских фото. Там было огромное количество различных людей и увлекательных фото, но самое огромное количество фото сделал один юноша, который фотографировал собственный Форестер рядом с главной достопримечательностью огромного количества государственных парков, в каких он побывал. И еще там была пара, которая привязала теленка к бамперу их Форестер, чтоб сдать его на ближайшую ферму.


Обработав всю эту информацию, Subaru была рада выяснить, что обладатели обожают и доверяют своим Форестерам, но при всем этом считают, что машина нуждается в неком усовершенствовании. Например, Subaru убрала главный источник раздражающего шума ветра при езде, издаваемого поперечной перекладиной изредка применяемой полки для багажа, бывшей частью комплектации стандарт. На данный момент же, вместимость этой полки была увеличена до 175 фунтов, что стало более прибыльным для потребителей.


Не считая того, крюки были внедрены в панели дверей, чтоб укладывадывать всесущие большенные бутылки с водой, которые числятся нужной частью активной жизни хозяев Forester. Цветовая палитра нтерьера машины также поменялась - цвета слоновой кости и бежевый сменил серый цвет. Также появились места для хранения пищи и напитков для пассажиров задних сидений.


Мы проводили тест-драйв Subaru Форестер 2009 на полуострове Святой Каталины, на побережье Южной Калифорнии. (фото разлюбезно предоставлено консульством Субару в США)


Гостиная


Более непростая ситуация вышла с желанием разработчиков прирастить внутреннее место автомобиля, который покупатели обрисовывают, как «огромный внедорожник». Как гласили разработчики, они старались сделать Subaru Форестер 2009 длиннее, обширнее и выше, чем его предшественник. При всем этом было применено малость инженерных уловок, чтоб сделать нужные объемы.


В итоге, Subaru Форестер 2009 ездит на 261.62 см колесной базе, что на 9.14 см больше, чем у предшествующей модели. С длиной в 465.2 см он на 7.6 см длиннее предшественника. Также место для лежания на заднем сидение возросло на 10.1 см. Обширно открывающиеся задние двери и подушки с округленными краями на сиденьях делают задние сидения более комфортными и симпатичными, джае если вы носите огромный размер одежки.


Самое огромное усовершенствование - это повышение вместимости багажника. Его ширина увеличена на 5.8 см и составляет 178 см, в то время как перемещение противоестественно большой задней подвески с 2-мя поперечными рычагами вызволило более 13 см места меж задними колесами.При помощи обновления задней подвески также появилось дополнительное место под днищем авто.


Subaru показывало способности вместимости багажника Форестера (естественно, беря во внимание запросы будущих покупателей) методом высыпания в багажник Subaru Форестер 4590 больших кубиков льда. Производители также проявили разноцветную работу скульптора-кубиста, которая изображает 2192 сплющенных банок из под кока-колы и бутылок из под воды (были выкуплены в перерабатывающем центре за 400$), которые могут высыпаны на заднее сидение и пол рядом с ним, и при всем этом там может посиживать к тому же один пассажир!


Выбор работников медицины


Безопасность всегда была важным пт Форестера и это отобразилось на внедрение в новейшей модели укрытых подушек безопасности с улучшенным механизмом детектора, дополнительного тормоза, контроля стойкости, также индикатора оледенения дороги,как части температурного монитора.


По-прежнему, Форестер является вэдовым автомобилем с 2-мя вероятными модификациями. Форестер с 5ти-скоростной ручной КПП, которая имеет вэдовую систему AWD с центальным дифференциалом, позволяющим умеренно делить вращающий момент меж фронтальными и задними колесами. И при всем этом все 100% мощности также можно навести на один привод. К тому же новый электрический ручной тормоз подменяет старенькую механическую систему.


Также есть модификация Форестера с 4х-скоростной автоматической КПП, где разветвление вращающего момента при помощи системы AWD повсевременно меняется зависимо от акселерации, торможения и скольжения колес. При всем этом, все 100% мощности могут быть высланы приводу, имеющему наилучшее сцепление с дорогой.


Субару Forester больше похож на джип, но в нем также есть что-то от универсала (фото разлюбезно предоставлено консульством Субару в США)


Обжиг 4 цилиндров


Две различные версии Subaru с горизонтально противостоящими друг дружке 4-мя цилиндрами в 2,5-литровом движке предложены в 2009й модели этого автомобиля. Стандартная 2,5 литровая версия мотора производит мощность в 170 л.с при 6000 об/мин. К ней подходит как ручная, так и автоматическая коробка. Конфигурации в конструкции распредвала и инжектора посодействовали прирастить вращающий момент до 170 единицы веса на фут при 4400 оборотах за минуту и (что очен принципиально) вышло увеличение уровня вращающего момента для наилучшего отклика ходовой части.


Турбонаддувный 2,5литровый boxer-4 значительно отличается от стандартного Subaru Форестер 2009 и содержит в себе новейшую инжекторную систему, внутренний вентилятор и турбонаддув, что, вобщем было представлено движками «Legacy» и «Outback». В итоге у этих движков более низкооборотный вращающий момент и поболее высочайшая производительность езды. Невзирая на то, что эта модель мотора оценена в 224 л.с и 226 единиц вращающего момента, также по-прежнему, наибольшее количество лошадиных сил и единиц вращающего момента несколько меньше чем было ранее.


Экономия горючего такая же, какой и была ранее. Управление по охране окружающей срдеы узнало что растраты горючего у автомобиля 20 mpg (миль на галлон) в городке и 26 миль на галллон на шоссе. Это при стандартно работающем движке. И 19 mpg в городе24 mpg на шоссе в режиме турбо.


Без всяких смертоносных универсалов


Мы не будем гласить многого о дизайне, так как, если вы не имели одной из прошедших моделей этого автомобиля, то вы не поймете всего наслаждения от созерцания удобства и красы нового Subaru. Subaru Форестер 2009 смотрится еще больше элитно и утонченно, чем его предшественники и при всем этом не таковой угловатый, как RAV-4, потому машина вообщем зверек и лучше не придумаешь.


Вождение Subaru Форестер 2009 рамного захватывающе, чем просто езда в нем. Прибавьте газу при езде на турбо-модели этого автомобиля и перед вами раскроется захватывающее зрелище высокоскоростной езды. 4х-скоростной автомат может использовать другие приспособления, но при всем этом не появляется полностью никаких заморочек при вождении вэдовой машины по бездорожью, горам и ухабам, к примеру машина отлично зарекомендовала себя на разбитых дорогах острова Святой Каталины. 22.6 сантиметра дорожного просвета были также высоко оценены нами.


Уже в конце нашего тест-драйва мы нашли, что 5-скоростная модель Subaru Форестер с ручной коробкой идеальнее всего. У него лучше и производительнее работает движок и в целом автомобиль производит воспоминание комнактной, относительно экономной и надежной машины.


Полный привод очень понадобился для путешествия по неровной дороге от аэропорта на полуострове Святой Каталины до Авалона (фото разлюбезно предоставлено консульством Субару в США)


Определение


Не имеет значения, как вы назовете Subaru Форестер 2009. Невзирая на то, что этот автомобиль смотрится как что-то суровое и стоит дорого, но по сути это один из числа тех обыденных традиционных универсалов, которых мы так любим. Да, некие из ранешних моделей были кроссоверами, но это было в те времена, когда кроссоверы еще не научились отменно делать.


Даже лучше, что Subaru Форестер 2009 практически на 1200$ дешевле чем был ранее. Но есть одна маленькая закавыка - стоимость на обыденную модель начинается с 19,995 баксов, а вот турбо-модель стоит уже от 26,195 баксов. Потому единственно верно это машину можно именовать по-настоящему прибыльной покупкой.


Примечание


1 дюйм - 2,54 см


1 фунт/фут = 1,356 н/м


// 7samuraev.ru

Статья "2009 Субару Forester XT Кроссовер, джип либо универсал? " опубликована на сайте cars-port.ru
(голосов:34)
Похожие статьи:
{related-news}
Copyright © 2018 cars-port.ru | Все права защищены. Копирование материалов без активной ссылки запрещено.
Яндекс.Метрика