Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Будущий президент США Барак Обама после вступления в должность получит новый лимузин. Машина пока не готова, но шпионские фото на американских веб-сайтах молвят о том, что работа над «автомобилем номер 1» идет полным ходом. Инаугурация 44-го президента Америки состоится 20 января, потому времени у разработчиков остается совершенно малость, пишет dni.ru.


Действующий президент Джордж Буш с 2005 года передвигается на Cadillac DTS. 1-ый темнокожий глава страны получит новейшую модель Cadillac One. Машина имеет еще больше высшую степень защиты, чем сегодняшний южноамериканский «членовоз».


Президенты США начали использовать авто транспорт в конце XIX века.



Tagaz Road Partner: генерал песочных карьеров



Текст: auto-most.ru


В истинные карьеры с глубочайшим песком и крутыми склонами паркетникам заезд воспрещен. Перед крутыми склонами и отсутствием асфальта не спасует только суровый джип. Таковой, как наш нынешний герой.



На бездорожье


Экстравагантная наружность, впечатляющие габариты и равновесная ходовая часть - вот за что полюбят Тагаз Road Partner любители бездорожья со средним достатком.


Для собственных средств автомобиль неплохой. Хотя и не без недочетов.


На вид Road Partner очень невзрачный: рубленые грани, кубические пропорции, непонятной формы передняя оптика - любителям эффектной наружности такое не понравится.



Характеристик, по которым человек выбирает собственный будущий автомобиль, море. Для кого-либо важней всего разгон до сотки, для кого-либо надёжность, для кого-либо дизайн. Но, всё почаще на 1-ый план выходит неугоняемость машины. Уж больно не охото остаться без средств, вложенных в дорогостоящую покупку, ну либо просто без авто на длинный срок (в этом случае если средство передвижения застраховано).


Приводим номинантов заслуги British Insurance Car Security Awards (BICSA). При этом рейтинг составлен не по отсутствию энтузиазма к моделям, а по тому, как очень они защищены от угона. Авто разбиты по категориям, в каждой из категорий определены наилучшие модели.



Шевроле Captiva: городской проходимец



Текст: auto-most.ru


Каптива - непременно, одна из удач концерна GM. Южнокорейская разработка в свое время стала первым паркетником в линейке Chevrolet, при этом автомобиль вышел вправду достойным - благодаря практичности и оснащенности. Каковой он на ходу - узнаем из нынешнего тест-драйва.




Одежда


Дизайн автомобиля далековато не уникальный. Более того, для паркетников он обыкновенен: «замыленные» углы, мощный передок с большенными фонарями… По сути, глазу не за что зацепиться. Малость лучше и пригляднее Captiva снутри. Даже в бедных комплектациях, без кожаной отделки.



Муки выбора: расставляем Accent’ы меж Polo и Rio

Муки выбора: расставляем Accent’ы меж Polo и Rio


Kia, Фольксваген, Хэндэ, Фольксваген Polo Автомобиль, Kia Rio автомобиль, Хэндэ Accent


— Нет, ну что все-таки мне избрать? – нудила Маруська всю прошлую осень, - седанчик Фольксваген Polo либо Хэндэ Accent? Эх, Маша, Маша… Было надо брать тогда! Сейчас в этом секторе за украинского покупателя ведет войну к тому же симпатяга Kia Rio. Хотя, как молвят у нас в Одессе: на вкус и цвет таки все фломастеры различные.


От редактора: с выбором, перед которым стоит Маша, многие сталкиваются часто. Что избрать из ... и дальше следует перечень моделей, не всегда относящихся к одному классу и ценовой категории.



Обалденные авто. Длинноватые двудверные бестии. Они априори привлекательнее братьев седанов, только поэтому, что при отсутствии задних дверей, данный класс - купе D-сегмента - обладает безупречными пропорциями. Но их так не достаточно.


На нашем рынке это только Alfa-Romeo GT и Peugeot 407 Coupe. Германские рекламщики пробуют затисать в эти ряды к тому же быстрый автомобиль Фольксваген Passat CC. Но излишний ряд дверей, с одной стороны, упрощает посадку пассажиров в салон, а с другой - лишает автомобиль того шарма личного и эгоистичного автомобиля, когда сославшись на "неудобство" автомобиля в качестве пассажирского, можно отказать возлюбленной теще в поездке на дачу либо раздражающему другу в доставке его семейства в интернациональный аэропорт.



Самые калоритные премьеры автомобильного салона в Нью-Йорке


Нью-Йоркский автосалон в самом разгаре - закончились пресс-дни и сейчас мотор-шоу открыто для публики. Нужно сказать, что выставка оказалась на удивление богата премьерами. Тут в первый раз были показаны такие концепт-кары, как Хэндэ Nuvis, Acura ZDX и Scion iQ. При всем этом необходимо отметить, что Acura ZDX представляет собой предсерийную версию полностью новейшей модели. Это спортивное 4-х дверное купе бизнес класса длиной 4890 мм и шириной 1990 мм, с колесной базой равной 2750 мм. Мощность 6-цилиндрового мотора пока не именуется, зато понятно, что машина получила полный привод и 6-скоростную автоматическую коробку.




Самый узнаваемый и, пожалуй, самый массовый в Рф автомобиль марки Додж - это Калибер. Машина вышла на рынок в 2006 году, а в 2008-м появилась ее заряженная версия - Dodge Caliber SRT. Заряженные модификации есть у многих крайслеровских автомобилей, хотя в Россию их завозят изредка. С первого взора на Caliber SRT видно, что его основательно перераблотали. Дефлекторы на капоте -не декорация, на автомобиле вправду установлен мощнейший турбованный движок, требующий соответственного остывания. Мотор происходит из крайслеровского семейства World Engine.


Снутри 1-ое, что оказывается на виду - это спортивные кресла для водителя и фронтального пассажира.



Глубочайший вход


Спортсмены шутят, что в хоть какой поворот можно войти на какой угодно скорости, а выйти удается не всегда. В этой шуточке есть толика правды, потому что в большинстве случаев фаза входа и определяет последующую безопасность прохождения поворота. Если скорость входа превосходит критичную грань, то понизить ее на дуге поворота очень трудно, из-за того что нереально применить самые действенные методы торможения -прерывистый и ступенчатый. Они могут привести к потере стойкости и маневренности автомобиля, в то время как плавный метод не может значительно воздействовать на критическое понижение скорости. Но не только лишь высочайшая скорость таит внутри себя опасность.



Honda Pilot и Honda CRV: кроссоверы для бездорожья



Текст: auto-most.ru


Еще пару лет вспять массовый автовладелец не осознавал, для чего необходимы кроссоверы. Есть рамные джипы, есть легковые авто, а городской вездеход казался кое-чем непонятным. Сейчас уже никто так не произнесет - кроссоверы живут, развиваются и даже делятся на классы.



Двое из ларца


Сейчас мы решили проверить на крепкость сходу два кроссовера 1-го производителя. Итак, под номером один - новинка сезона - Honda Pilot. Грозная наружность намекает, что пред нами - практически джип. Мощный и агрессивный, как то обожают российские автомобилисты.



Новое на сайте
Реклама на сайте
Популярные статьи
Copyright © 2018-2021 cars-port.ru | Все права защищены. Копирование материалов без активной ссылки запрещено.
Яндекс.Метрика