Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Что общего меж Рено и французской армией?

17.09.13 | Категория: История

Рождественский ужин 1898 года во французском городе Биенкур. Братья Рено – Луи и Марсель - заговорщически переглядываются и, в конце концов, объявляют всем, что они собрали Voiturette – собственный 1-ый самодвижущийся экипаж с движком De Dion-Bouton. Он стоит во дворе, и все желающие могут проехаться на нем. Луи и Марсель пройдут всю жизнь рука об руку, не только лишь как братья, но к тому же как люди, до самозабвения увлеченные техникой. В этом тандеме тон задает Луи, так как с самого юношества его талант к конструированию доминировал над учебой в школе, и школьные оценки тяжело было сопоставить с его фуррорами в сборке фотоаппаратов, ремонте велосипедов и исследовании новых технических изобретений.


Что общего меж Рено и французской армией?


Луи Рено, родившийся в 1877 года в семье, которая принадлежала к династии анжуйских фермеров, через всю жизнь пронесет унаследованную основательность в делах, умение ценить средства и не кидать их на ветер. Отец Рено, создавший свое суконное создание, выстроит маленький дачный домик в городе Биенкур неподалеку от Парижа. В этом домишке у Луи появится своя мастерская, где он будет проводить технические опыты и выстроит собственный 1-ый автомобиль.


Слава о братьях Рено распространяется стремительно, у их возникают 1-ые заказы, и уже через год после демонстрации «Voiturette», Фернан, Марсель и Луи Рено открывают собственное создание. Луи не был первым человеком, собравшим автомобиль, но новаторство, которое он ввел в собственной Voiturette, было суровым шагом вперед в эволюции автомобиля в целом. Заместо обычных цепных передач Луи Рено изобрел прямую карданную передачу, также коробку, аналоги которых, употребляются и до настоящего времени.


Что общего меж Рено и французской армией?


Свое изобретение Луи патентует и заработанные средства вносит в создание, также новые исследования. За 1-ые полгода новое предприятие выпускает 60 Voiturette. Братья начинают учавствовать в гонках, что также содействует росту продаж и престижа компании. Завод компании «Братья Рено», построенный в западном пригороде Парижа, производит уже несколько моделей, а в его цехах работает выше 100 человек.


В 1902 году Марсель Рено, управляющий автомобилем весом 600 кг и мощностью 14 л.с., одолевает в ралли Париж-Вена протяженностью 1400 км. Автомобиль-победитель сохранился до наших дней. Дальше будет еще несколько побед в гонках Париж-Рамбуйе, Париж-Берлин... Но в 1903 г. произойдет несчастье. Во время состязания Париж-Мадрид камень разобьет очки Марселя и он не увидит препятствия на пути. После крушения Марсель получит томные травмы и скоро умрет. Луи переживет глубочайший шок из-за утраты брата и даст мамы слово больше никогда не участвовать в гонках.


Дело Рено развивается быстро и уже в 1903 г. в Бельгии раскрывается дочернее предприятие, а в 1905 г. – консульство в Англии, Германии и США.


Что общего меж Рено и французской армией?
В 1906 г. Рено существенно расширяет модельную палитру. Компания выпускает не только лишь авто с маломощными движками в 4, 5, 6, 14 л.с., да и более массивные машины с силовыми агрегатами в 40-60 л.с., рассчитанные на более богатый класс. Огромную популярность имела модель «Renault AG», которая обширно использовалась в Париже как такси. Во время Первой мировой войны произошел известный случай, когда около 600 такси этой марки были реквизированы французской армией и использовались для переброски боец на фронт. Одно из числа тех такси экспонируется на данный момент в Доме Инвалидов в Париже.


Компания, переименованная в «Заводы Рено», становится акционерным обществом. А Луи в 1908 г. получает от заболевшего брата Фернана его пакет акций, который превратит Луи в полного обладателя компании. В 1911 г. компания начинает выпуск вэдовых тягачей.


В войне 1914 г. Рено воспринимает самое активное роль. Луи выполнит 31 муниципальный заказ на выпуск военной продукции, посреди которой – грузовики, орудия, самолеты, танки. На его заводах будет произведено около 8 млн. снарядов. За награды перед родиной Луи Рено будет награжден Огромным Крестом Знатного Легиона.


Что общего меж Рено и французской армией?


В 1918 г. фабрики «Renault» представляют собой наикрупнейшие предприятия Франции, на которых трудятся выше 22 тыс. человек. Работают системы социальной защиты рабочих, больницы, детские сады, магазины. Выпускаются даже собственные средства, на которые можно приобрести продукты в этих магазинах.


В послевоенные годы «Renault» продолжит выпуск довоенных моделей вместе с созданием новых, таких как – FS, HD (для богатой буржуазии), GS (для более широких слоев потребителей). В 1923-28 г.г. появится трехместный Рено KJ, NN – 4-х местный вариант модели KJ, 6-цилиндровая модель JY, Monasix – которую охотно приняли таксисты, пользующаяся популярностью и дешевая Vivasix. Вырастет конкурентность с Андре Ситроеном, с которым по драматичности судьбы, Луи Рено обучался в одном лицее, также, который был очень удачным рекламщиком и имел большой авторитет в высших политических, военных и культурных слоях Франции. Также, в это время Луи Рено посещает США, где знакомится с Генри Фордом, посещает его предприятия и ворачивается во Францию с целым ворохом патентов и рядом новых мыслях по организации производства.


До 2-ой мировой войны «Renault», совместно с малолитражкой Juvaquatre (первой моделью компании – с несущим кузовом и независящей фронтальной подвеской), выпустит такие дорогие модели как – Viva Grand Спорт (6 цилиндров, объем мотора 4085 куб. см), люксовые Vivastella и Monastella.


Что общего меж Рено и французской армией?
Незадолго до объявления Францией войны Германии, Луи Рено знакомится с Гитлером на Берлинском автомобильном салоне 1939 г. Позднее, когда Франция будет оккупирована германскими войсками, на заводах «Renault» будет осуществляться ремонт германской техники. Параллельно, в тайне от германцев, Луи Рено разрабатывал и тестировал малолитражку 4CV, которую он планировал выпускать после войны. К огорчению, эта модель станет последней, сделанной знаменитым конструктором… В 1944 г. Луи Рено арестовывают по обвинению в коллаборационизме с оккупантами. До сего времени точно непонятно, что случилось в кутузке, но в октябре этого же года знаменитый конструктор погибает в лазарете, куда его перевезли из заключения.


После войны предприятия «Renault» были национализированы. Основной моделью, сходившей с сборочного потока становится предвоенная Juvaquatre, выпускаемая в различных вариациях до 1959 г. В 1946 г. публике представлена та 4CV, над которой трудился Луи Рено в последние годы жизни. Она становится очень пользующейся популярностью и будет выполняться до 1961 г.


50-е годы ознаменовались победой модели 4CV в 24-часовом состязании LeMans, сходом с сборочного потока двухмиллионного Рено – с момента основания компании и миллионного – с момента национализации компании, презентацией в 1956 г. модели Рено Dauphine, ставшей потом пользующейся популярностью (выпущено выше 2 млн. единиц).


В 1961 г. в СССР сразили космос, а во Франции началось создание автомобиля, который будет на конвейере до 1992 г. Рено 4, который универсально подходил, как для деревенских, так и для городских критерий, для парней и дам, обычный и нетребовательный – будет выпущен в количестве более 8 млн. штук. В 1966 г. Рено 16 получает звание «Европейский автомобиль года». Эта модель сделала пользующимися популярностью кузова типа «хетчбек», которые стали создавать многие авто компании мира.


Что общего меж Рено и французской армией?


Продолжая увеличивать фуррор «хэтчбеков», «Renault» выпускает маленькую модель Рено 5 (1972 г.), которая смотрится более современно, оборудована, тогда еще нераспространенными, пластмассовыми бамперами, обладает низким коэффициентом лобового сопротивления. «Renault» открывает совместные фабрики с компанией «Peugeot». А 5-я модель вместе с 12-й (семейно-коммерческий автомобиль) – лупят рекорды продаж по всему миру в секторе французских авто. В 1976 г. возникает подразделение «Renault Sport».


В 1982 г. автомобиль марки «Renault» получает титул «Автомобиль года» во Франции. Сейчас 9-я модель была удостоена такового звания. Через год начинается сборка ограниченной партии (в 4500 шт.) Рено 11 Electronic, которая отличалась тем, что имела цифровые электрические приборы, данные которых, повторялись к тому же искусственным голосом. В 1984 г. компания выпускает собственной 1-ый минивэн Рено Espace, концепция которого была воплощена еще в 1948 г. в одном из экспериментальных автомобилей «Renault». До конца 80-х г.г. компания выпустит еще несколько удачных моделей, таких как – Рено 21, 25 и 19. В 1988 г. прибыль достигнет рекордной отметки в 8,9 миллиардов. франков.


Что общего меж Рено и французской армией?


1990 г. – выходит малогабаритная модель Clio, которая в 1991 и в 2006 г.г. станет «Европейским автомобилем года». Освеженная, она выпускается до сего времени. В 1992 г. с конвейеров сходит последняя машина марки Рено 4, которая заняла 3-е место в мире за всю историю автопромышленности по объемам выпуска, уступив только Ford-T и Фольксваген Beetlе. На замену Renault-21 в 1994 г. приходит более современная и элегантная Рено Лагуна, выпускаемая с кузовами «хэтчбек», «седан» и «универсал». 95-й год отмечен прекращением выпуска Renault-5 и подмены 19-й модели малогабаритной домашней моделью Рено Меган, также – созданием экомобиля под заглавием Рено Next, который был обустроен как бензиновым двигателем, так и электромоторами. В 1999 г. «Renault» и «Nissan» подписывают контракт об альянсе. «Renault» выкупает 36,8 % акций «Nissan». Также, в этом году «Renault» становится акционером румынского автоконцерна «Dacia».


В 2001 г. выходит в свет авангардный минивэн Avantime, выпуск которого был прекращен уже в 2003 г. из-за малого спроса. В этом же году подразделение «Renault Trucks» становится собственностью «Volvogroup». Развивая линейку Меган, «Renault» и «Nissan» в 2002 г. вместе делают 2-ое поколение этой модели, которая по стилю снаружи припоминает Avantime. Освеженный Меган получает титул «Европейский автомобиль года». В 2006 г. этим же званием вознаградят и Рено Лагуна третьего поколения. Покупателям с маленьким бюджетом в 2004 г. компания предлагает модель Logan, при разработке которой, ставилась задачка не превысить ее конечную цена в 5000 евро. Позже, на базе этой модели появится палитра коммерческих автомобилей, также, так именуемый вариант Multi Convivial Vehicle (MCV) либо «автомобиль для всех случаев жизни». В 2006 г. на парижском автомобильном салоне гости смогли ознакомиться с Рено Koleos – первым кроссовером компании. В 2008 г. «Renault» интенсивно разрабатывает экологически неопасные концепты электромобилей. Очередной кроссовер, выпускаемый на базе Logan был представлен в 2009 г. Рено Duster оборудован современными электрическими системами безопасности и полноприводной ходовой частью, разработанной на «Nissan». Вереница удачных моделей Рено не прекращается и, возможно, компания навечно и очень крепко заложила фундамент собственного долголетия.

Статья "Что общего меж Рено и французской армией? " опубликована на сайте cars-port.ru
(голосов:286)
Похожие статьи:
{related-news}
Copyright © 2018 cars-port.ru | Все права защищены. Копирование материалов без активной ссылки запрещено.
Яндекс.Метрика