Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Три алмаза Митсубиши

26.10.13 | Категория: История

Основоположник компании Митсубиши Ятаро Ивасаки родился в 1835 г. в семье провинциального фермера. В юности он попал на службу в могущественный самурайский клан Тоса, который занимался делом в различных сферах. Участвуя в делах клана, Ятаро получил неоценимый деловой опыт. Он отвечал за торговые дела клана, продавал камфорное масло, японскую бумагу, закупал для Тоса корабли, орудие боеприпасы. Очень скоро принципиальный юноша занял 1-ое место в торговом кабинете клана. В 1868 г. в Стране восходящего солнца происходит революционный переход от многолетнего феодального кланового правления (сёгуната) к капиталистической эре Мэйдзи, которая ознаменовалась концом самоизоляции Стране восходящего солнца от остального мира и началом прогрессивного культурно-технического развития. На сломе эпох правительство воспретило кланам управлять делом, и многие из их были расформированы, в том числе и клан Тоса. Ятаро не растерялся и взял в аренду бывшие кабинеты клана Тоса в г. Осака. Новенькая компания стала называться Tsukumo Trading Company. Ятаро также взял на себя часть долгов Тоса, получив в подмену от страны корабли и торговые права.


Три алмаза Митсубиши


В марте 1878 г. компания переименовывается в Митсубиши, а Ятаро Ивасаки официально становится ее президентом. Эмблема новейшей компании представляла собой три, соединенных в одной точке, алмаза. Ятаро продолжал брать суда и расширять свою сеть торговых и пассажирских перевозок. Он интенсивно сотрудничал с новым правительством Стране восходящего солнца, предоставляя свои корабли, к примеру, для посадки японских войск на Тайвань, для перевозки правительственной почты либо при угнетении восстания на полуострове Кусю. Такая лояльность позволила ему получать муниципальные субсидии, наращивать количество судоходных маршрутов компании и количество кораблей. Митсубиши равномерно начала заниматься не только лишь судоходством, да и вкладывать средства в добычу нужных ископаемых, мастерские для ремонта кораблей, банковское дело. К управлению компанией больше привлекались родственники Ивасаки. Скоро к судостроительному подразделению добавилось и авиастроительное. Митсубиши выросла в наикрупнейший концерн Стране восходящего солнца.


Мodel A посодействовала утвердиться Митсубиши в качестве 1-го из основных автопроизводителей Стране восходящего солнца.Мodel A посодействовала утвердиться Митсубиши в качестве 1-го из основных автопроизводителей Стране восходящего солнца.


В 1917 г. усилиями этих 2-ух подразделений компания выпускает свою первую модель Митсубиши Model A. Автомобиль был построен на базе Fiat Tipo 3. На него устанавливался движок объемом 2,8 л, мощностью 35 л.с. Машина была рассчитана никак не на ординарную публику. Она имела плавный ход, кабину из лакированного белоснежного кедра, семиместный кузов, но по сопоставлению с южноамериканскими либо европейскими аналогами очень проигрывала, так как была намного дороже. Автомобиль выполнялся 4 года, и в 1922 г. экспонировался на Выставке индустрии Стране восходящего солнца. Как огромное значение присваивало японское правительство первым шагам Митсубиши в автомобилестроении, может свидетельствовать тот факт, что в 1918 г. правительство профинансировало тысячекилометровый тест-пробег первого грузовика компании Т-1.


Так как жители страны восходящего солнца тогда еще не были готовы массово брать легковые авто, и спрос на Митсубиши Model A был очень низким, компания переключилась чисто на создание автобусов, которые выпускались под заглавием Fuso («гибискус» – так в древности китайцы называли Японию), также грузовиков, мусоровозов и поливальных машин.


Конкретно с модели B46 началась история грузового подразделения Митсубиши - FusoКонкретно с модели B46 началась история грузового подразделения Митсубиши - Fuso


В 1932 г. появился 1-ый автобус В46 серии Fuso. Это была 7-метровая машина, которая вмещала 38 пассажиров. Она была вооружена бензиновым (пока) движком, мощностью 100 л.с. За год ранее Митсубиши выпустила собственный 1-ый дизельный движок и в 1935 г. началась сборка дизельной версии BD46 и очередной дизельной модели автобуса – BD43 (версия среднеразмерной модели люкс-класса BS43). Министерство путей сообщения Стране восходящего солнца поощряет рост производства российских тс и начинает использовать автобусы Митсубиши на собственных маршрутах. Наряду с автобусами компания производит и тягачи для их буксировки. В 1934 г. судостроительное подразделение Митсубиши Shipbuilding Co., Ltd. Переименовывается в Митсубиши Heavy Industries Co., Ltd. В 1936 г. автобусы BD46 и грузовики TD45 начинают экспортироваться в Маньчжурию.


Палубный истребитель времен 2-ой Мировой войны Митсубиши A6M ZeroПалубный истребитель времен 2-ой Мировой войны Митсубиши A6M Zero


Во время 2-ой мировой войны Митсубиши была одним из главных поставщиков вооружения для японской армии. Вместе с автомобилями компания поставляла военным также корабли и самолеты.


Митсубиши 500 - 1-ый легковой автомобиль Митсубиши после 2-ой Мировой войныМитсубиши 500 - 1-ый легковой автомобиль Митсубиши после 2-ой Мировой войны


В 1960 г. Митсубиши наконец направила свое внимание на личных потребителей. Им был предложен небольшой автомобильчик Митсубиши 500, который снаружи очень напоминал, пользующийся популярностью в то время, европейский аналог 1957 года Fiat 500. Машина оснащалась движком воздушного остывания объемом 493 куб. см. и мощностью 21 л.с. Митсубиши 500 знаменательна также тем, что стала первой моделью компании, участвовавшей в спортивных соревнованиях и, не достаточно того, к тому же занявшей 1-ое место в гонке в Макао. В апреле 1961 г. компания начинает выпуск серии таких же малеханьких коммерческих автомобилей Митсубиши 360. Они выпускались с кузовами panel-van (универсал без заднего стекла), универсал и пикап. На базе этой серии в 1962 г. был сотворен 2-дверный автомобиль Minica. Автомобиль оснащался двухцилиндровым движком воздушного остывания и таким анахронизмом как поперечная рессора в фронтальной подвеске. В предстоящем эта модель перетерпела модернизации, и девятое поколение выпускалось прямо до 2011 г. В 1962 появилась и 1-ая модель известной серии Colt, которая делается до сего времени. Colt 600 повторил спортивный фуррор собственного предшественника Митсубиши 500, заняв 2-ое и третье место в гонках Гран-при Малайзии. В противовес малым автомобилям в этом же году компания делает крупную представительскую модель Debonair с массивным 6-цилиндровым движком. В 1969 г. для обоюдного проникания на южноамериканский и японский рынки Митсубиши и Chrysler подписали соглашение о сотрудничестве, в итоге которого, появилась совместная компания Митсубиши Jidosha. И в этом году также возникает именитая серия Митсубиши Galant, которая будет выполняться в 9 поколениях, и совокупные реализации которой, превысят 5 млн. единиц. Полосы грузовиков и автобусов тоже продолжили свое развитие. Митсубиши старалась представлять грузовые авто в широком диапазоне – от малотоннажных моделей, таких как Canter (1963 г., грузоподъемность 2 тонны), до таких тяжеловесов, как Т-910 (1966 г., грузоподъемность 11 тонн) либо магистральный тяжкий трейлер T-911Q (1968 г.). Палитра автобусов также была представлена обширно – от моделей малых размеров, таких как МВ-720 (1962 г.), до больших городских и туристских автобусов, таких как MAR-820 (1962 г.), В-906 (1968 г.), либо MR-430 (1962 г.) – большой маршрутный автобус с 2-мя фронтальными управляемыми осями, введенный в ответ на возрастающий трафик в час пик.


Ланцер GSR 1600 - трехкраный фаворит ралли Southern CrossЛанцер GSR 1600 - трехкраный фаворит ралли Southern Cross


В 1973 г. после дебюта в ралли Southern Cross звучно заявляет о собственном существовании модель Ланцер 1600 GSR, серийное создание которой начнется в этом же году спустя несколько месяцев и которая, спустя несколько десятилетий, эволюционирует в Митсубиши Ланцер Evolution. Линейка пикапов L200, продолжающаяся и в наши деньки, возникает в 1978 г. Уже через год автомобиль получает в США звание «Лучший пикап года».


1-ое поколение Митсубиши Pajero (1982 - 1991)1-ое поколение Митсубиши Pajero (1982 - 1991)


1-ое поколение, более именитых джипов Pajero, дебютирует на автомобильном салоне в Токио в 1981 г. Через год начинается их серийный выпуск. Сначало это был внедорожник с недлинной базой, имеющий 3 двери, и предлагавшийся с железной крышей либо тентом. Его особенностью было то, что он воплотил внутри себя комфорт легкового автомобиля, вместе с свойствами джипа, также – такие инновации, как турбованный дизельный движок, передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и торсионными пружинами. В 1983 г. Pajero одолевает в ралли Париж-Даккар. В следующие годы эта модель одержит чемпионский титул еще не один раз. На сегодня выпускается уже 4-е поколение Pajero с активными и пассивными системами безопасности, политрой бензиновых и дизельных движков с объемами от 3,0 до 3,8 куб. см. В 1983 г. компания делает собственный 1-ый минивен Митсубиши Space Wagon. В 3-х поколениях он выпускался до 2003 г. В 80-е годы заслуги разных журналов и конкурсов сыпятся как из рога обилия. Ланцер, Colt, Galant, Pajero получают заслуженное признание, как экспертов, так и потребителей.


Митсубиши Ланцер Evolution IV Gr.A WRC (1997 - 1998)Митсубиши Ланцер Evolution IV Gr.A WRC (1997 - 1998)


В 1990 г. компания заносит вклад в разработку систем безопасности, оснащая серийные модели, такие как Sigma и Diamante, антипробуксовочной системой. Через пару лет система Абс также начинает заходить в штатное оборудование автомобилей Митсубиши. Знаменитый Ланцер Evolution возникает в 1992 г. Будучи спортивной версией серийного автомобиля, эта модификация в дальнейшем не один раз занимала призовые места на спортивных соревнованиях. До наших дней было выпущено 10 поколений этого автомобиля. В 2013 г. ожидается возникновение 11 поколения с гибридной силовой установкой. Начав сотрудничество с Volvo, в 1992 г. Митсубиши в первый раз инициирует сборку собственной модели (Митсубиши Carisma) в Европе, а конкретно – в Голландии. Этот автомобиль выполнялся до 2004 г. и был выпущен в количестве 350 000 единиц.


Митсубиши Pajero Rally-Car (1992 - 1996)Митсубиши Pajero Rally-Car (1992 - 1996)


В 2001 г начинается серия непрерывных побед Митсубиши Pajero в ралли Париж-Даккар. До 2007 г. никому не получится потеснить Pajero с пьедестала чемпиона. Очень пользующийся популярностью кроссовер Митсубиши Аутлендер увидел свет в 2003 г. Секрет его фуррора заключался в универсальности, в сочетании свойств джипа и городского автомобиля. В этом же году, продолжая линейку минивенов, компания заменила Space Wagon моделью Grandis. Автомобиль был обустроен широким диапазоном систем безопасности и выпускался до 2011 г.


В современном мире Митсубиши занимает значимое место в перечне глобальных автопроизводителей, являясь одним из огромнейших. Концерн выпускает широкую палитру тс – от электрокаров и автопогрузчиков, до автобусов, грузовиков и легковых автомобилей.

Статья "Три алмаза Митсубиши " опубликована на сайте cars-port.ru
(голосов:30)
Похожие статьи:
{related-news}
Copyright © 2018 cars-port.ru | Все права защищены. Копирование материалов без активной ссылки запрещено.
Яндекс.Метрика