Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Украинские дороги оказались ужаснее русских


Украинские дороги признали одними из худших в мире.


Таковой неутешительный вывод сделали социологи Института Гэллапа, сообщается в сюжете ТСН.


Украина заняла 133-е место из 148-ми в рейтинге американских исследователей, которые спросили водителей полторы сотки государств мира, довольны ли они своими дорогами. Удовлетворенными оказались только чуток больше четверти.


В рейтинге за Украиной оказались только африканские страны, Молдова и Монголия. Наша родина выше на 5 пт. А Беларусь вообщем вырвалась на 67 место - в первую половину перечня.


В Укравтодоре признают, что в примыкающей Беларуси финансирование на километр дороги вдвое-втрое больше, чем в Украине. А на то, чтоб отремонтировать все украинские автодороги такими темпами, как на данный момент, пригодится само мало 85 лет.


А пока, прокатившись по неким дорогам Украины, можно сходу ехать на 100 - чинить автомобиль.


Так, на одной из дорог Николаева нужно ехать со скоростью не больше 35 км в час, чтоб машина осталась исправной.


"Ходовая убивается стопроцентно. Отлично, если люди приезжают своим ходом после чего участка дороги. В главном их привозят эвакуаторами", - поведал обладатель местной 100 Алексей Духовный.


Дорогу строили с нарушением - заместо 3-х слоев асфальта положили один. Этим летом выделили средства на ремонт половины из восьмидесяти разбитых км.



Большая часть дорог в Украине будут финансировать местные администрации


Все авто дороги в Украине, кроме государственных, интернациональных, региональных и территориальных, в 2021 году власти рассчитывают передать на баланс местных администраций, заявил вице-премьер, министр инфраструктуры Борис Колесников.


"Из 170 тыс. км дорог приблизительно третья часть остается в руководстве Мининфраструктуры, другие отойдет местным органам власти ", - сказал он, отметив, что такое решение может содействовать увеличению свойства дорог, потому что строительство будет финансироваться более правильно.


"Нужно, чтоб в каждый населенный пункт была высококачественная дорога - это будет задачка местных администраций, а национальные трассы мы приведем в порядок очень стремительно ", - пообещал бюрократ.


Как отметил министр, в неких странах дороги отчасти построены за счет частныхсредств, но в Украине схожее строительство сейчас остается неосуществимым. "У украинцев не таковой заработок, чтоб платить сейчас за дороги", - выделил вице-премьер.


Меж тем, ранее сообшалось, что украинские и русские дороги признали одними из худших в мире.



В Украине желают ввести новейшую систематизацию дорог


Министерство инфраструктуры Украины предлагает ввести новейшую систематизацию украинских дорог.


А конкретно: поделить авто дороги муниципального значения на международные, национальные, региональные и территориальные, а автодороги местного значения - на областные и районные. Проект «Закона о внесении конфигураций в статью 8 Закона Украины «Об авто дорогах» относительно систематизации авто дорог общего пользования» передан на рассмотрение Комитета по вопросам транспорта и связи (в Комитете законопроект зарегистрирован 1 ноября 2011 под номером 9376).


В сегодняшнем варианте закона территориальные автодороги имеют статус местного значения.


Как следует в территориальные будут отнесены дороги, соединяющие административные центры Крыма и областей с районными центрами, городками областного значения, городка областного значения меж собой и Админцентры районов меж собой. Также в территориальные войдут автодороги, соединяющие с дорогами муниципального значения главные аэропорты, морские и речные порты, жд узлы, объекты государственного и культурного достояния и курортного и природно-заповедного фонда, авто пункты пропуска интернационального и межгосударственного значения через муниципальную границу.


Конфигурации в Закон предугадывают и несколько другое определение для областных и районных авто дорог. К областным будут относиться автодороги, соединяющие административные центры Автономной Республики Крым и областей с другими населенными пт в границах Крыма либо области меж собой и с жд станциями, аэропортами, речными портами, пт пропуска через муниципальную границу и местами отдыха, которые не отнесены к дорогам муниципального значения.


Районные автодороги - это те, которые соединяют районные административные центры с другими населенными пт, а последние - меж собой, с предприятиями, объектами культуры, другими дорогами общего использования в границах района.


После принятия законопроекта списки дорог муниципального и местного значения, в том числе их участков, которые совмещаются с улицами городов и других населенных пт, будут утверждаться соответственно Кабинетом Министров Украины и Советом Министров Автономной Республики Крым и областными муниципальными администрациями каждые три года.


Внедрение новейшей систематизации будет не только лишь содействовать улучшению состояния автодорог и развитию дорог в каждом регионе, да и обеспечит конкурентоспособность сети автодорог муниципального значения на повышение объемов транзитных перевозок и туристских поездок, что в свою очередь будет содействовать социально-экономическому развитию страны и повысит безопасность дорожного движения.



Андреевский спуск может стать улицей для авто


Стройкой на Андреевском спуске занялась прокуратура.


Напомним, по адресу Андреевский спуск, 14-16, желают выстроить отель с подземным паркингом и рестораном. Для этого застройщики на деньках спилили часть деревьев на Замковой горе и расчищают площадку. В КГГА молвят, если проект реализуют, Андреевский может перевоплотиться в улицу с оживленным авто движением, а Замковую могут застроить, ведь часть ее в 2005 году Киеврада дала застройщикам.


ПРОЕКТ. Участок на Андреевском спуске, №14-16, на примыкании к Фроловскому переулку, в 2005 году получила компания «Маркон». В аренду на 15 лет им отвели и часть горы. Компания подразумевала выстроить посреди низких построек комплекс на 7-11 этажей с подземным двухуровневым паркингом на 85 мест, отелем на 185 мест, выставочным залом, кабинетами и ресторанами. Оператор отеля - популярная французская сеть. Но градсовет Киева выслал проект на доработку, чтоб уменьшить высотность. «Я помню тот уродский проект. Я категорически выступила против него», - произнесла нам конструктор Лариса Скорик. Проект дорабатывали до 2010 года, когда «Маркон» вновь появился в главке архитектуры.


«Мы указали на несоответствие неких норм, а именно, не понимали, как они решали делему проезда к отелю по ул. Фроловская, ширина которой всего семь метров», - произнес нам замначальника главка архитектуры КГГА Андрей Вавриш. В апреле этого года «Маркон» представил новый проект. «Этажность была снижена до 7 этажей. Но главное, что отметили члены градсовета, - главный вход и вестибюль отеля размещены на спуске. Другими словами они могут перевоплотить его в авто улицу, а такового не должно быть, и мы произнесли вновь доработать проект. Этот объект может быть, он внесен в генплан, но не такового масштаба», - гласит Вавриш. Не считая того, неясно, какова будет судьба Замковой горы, где на данный момент рубят деревья. «Они не имели права этого делать. В декабре парламент установил мораторий на вырубку зеленоватых насаждений, потому эта может считаться незаконной», - гласит замначальника главка архитектуры. В связи с этим КГГА обратилась в прокуратуру. Если она подтвердит, что деревья рубили нелегально - госархитектурная комиссия имеет полное право забрать у компании лицензию, а Киеврада - отменить землеотвод.


Таинственный ЗАСТРОЙЩИК. Мы попробовали отыскать застройщика Андреевского спуска, чтоб получить комменты. Источники в мэрии выдали ее юридический адресок, но там находится рядовая квартира, и ее жильцы Гена и Ольга 1-ый раз слышат о фирме «Маркон». Поисковик выдал другой адресок, но два денька телефоны там не отвечают. По данным источников в Киевраде, за компанией типо стоит прошлый, но очень высокопоставленный работник прокуратуры. Отметим, что не так давно на сессию Киеврады выносился вопрос об отмене выделения 4 участков на Андреевском, посреди которых была земля около Замковой, но депутаты его сняли. Причина - его, мол, вынесли на голосование без прохождения земляной комиссии.


Тем временем киевляне просто в шоке от происходящего. В соцсетях сформировывают деятельные группы по отстаиванию Замковой горы и нашего Монмартра. «Мы выйдем на любые митинги, будем перекрывать улицы. Мы не дадим убить наш Андреевский», - пишут киевляне на форумах и в соцсетях.



ТОП-5 самых длинноватых пробок Киева


1-ый снег в столице парализовал движение на многих улицах. Ситуация 11-12 декабря привела к истинному транспортному коллапсу, загруженность дорог Киева достигнула наибольших 10 баллов. Общая длина пробок составила более 1000 км.


Как отмечают специалисты Forbes.ua, самая длинноватая пробка во вторник составила 8,1 км. Она протянулась от Международной до Львовской площади, через улицы Стеценко, Щусева, Мельникова и Артема.


Основываясь на данных сервиса Yandex.Пробки, спецы составили топ-5 самых длинноватых заторов Киева за 2012 год. По их словам, все 5 заторов относятся к одной "суперпробке", проходящей через четыре района: Соломенский, Шевченковский, Подольский и Оболонский.


Так, самая длинноватая пробка 2012 года началась 16 ноября в 15:20 на Кировоградской улице. Она протянулась через Чоколовский бульвар, улицы Вадима Гетьмана, Лены Телиги и Столичный проспект до Ватутина. Вероятной предпосылкой стал пожар на Шулявке - возгорание обшивки фасада на 3-ем этаже трехэтажной пристройки к 25-этажному жилому дому по улице Гетьмана, 1, также вечер пятницы. Ее общая протяженность достигнула 17,5 км, продолжительность - 2 часа 10 минут.



Мост на Троещину откроют через два года


Подольский мостовой переход в Киеве планируют ввести в эксплуатацию в 2020 году, сказала пресс-служба Киевской горгосадминистрации.


В пресс-службе выделили, что вопрос транспортного сообщения левого и правого берегов Днепра очень важен, и одним из способов решения этой задачки является ввод Подольского мостового перехода, по которому уже через два года будут двигаться авто (6 полос) и вагоны метрополитена.


В октябре 2010 года введена в эксплуатацию 1-ая очередь строительства мостового перехода - заработала Набережно-Рыбальская дорога и четыре подземных пешеходных перехода, также мост через гавань и эстакада на ул.Набережно-Крещатицкой.


Ввод в эксплуатацию 2-ой очереди строительства - на участке от ул.Набережно-Крещатицкой до бул.Перова - запланировано на 2021 год, а ввод в эксплуатацию третьей очереди (от ул.Межигорской до бул.Перова) предвидено выполнить в 2020 году.


КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева", которое является заказчиком работ, отмечает, что неувязка транспортного сообщения берегов Днепра назрела уже издавна. Количество автомобилей в Киеве по состоянию на 1 января 2010 года составляла около 1 млн, а количество автомобилей, которые ежесуточно проезжают через город, добивается 250 тыс.


Дневная интенсивность движения автотранспорта через мосты столицы составляет 300 тыс. автомобилей в день. При всем этом в часы пик фактическая интенсивность движения автотранспорта превосходит пропускную способность мостов через Днепр в 2,8 раза, а в северной части (мостов "Столичный" и "Метро") - в 3,2 раза. Ожидается, что к 2020 году дневная интенсивность движения автотранспорта через мосты Киева составит 368,9 тыс. единиц в день.



КГГА издала распоряжение о полном перекрытии движения транспорта на Почтовой площади


Схема организации дорожного движения на период выполнения работ будет согласована с управлением Госавтоинспекции ГУ МВД Украины в Киеве.


Киевская городская муниципальная администрация (КГГА) разрешила КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева" в связи с реконструкцией развязки на Почтовой площади закрыть движение всех видов транспорта с Набережного шоссе на Боричев спуск и с Боричевого спуска на Набережное шоссе, согласно схеме дорожного движения на период выполнения работ до 25 мая 2021 г. Об этом говорится распоряжении КГГА №1756 от 8 октября 2012 г.


Напомним, ранее сообщалось, что тендер на реконструкцию транспортной развязки на Почтовой площади в Киеве (генподрядные работы) выиграла компания "Альтис-Холдинг". Компания проведет реконструкцию за 403 млн 563,7 тыс. грн.


Отметим, освеженная площадь будет пешеходной, с прямым выходом на набережную Днепра. Набережное шоссе и улица Набережно-Крещатицкая будут соединяться транспортным тоннелем. Сохранится движение по улице Боричев спуск. Согласно проекту, по тоннелю будет скооперировано непрерывное прямое движение.



Новенькая дорога на Харьковское шоссе в Киеве — кривая, в лужах и с торчащими лючками


В Киеве открыли новейшую дорогу. 4-полосная трасса соединила Дарницкий мост (Кирпы), который берет начало от Надднепрянского шоссе, с Харьковским шоссе.


Она проходит параллельно пр. Бажана и пр. Воссоединения, и станет их дублером, разгружая мост Патона и Южный. Правда, автомобилисты считают, что трасса еще пока не комфортна, так как пестрит торчащими лючками.


ДОРОГА. До открытия водители, чтоб выехать на Харьковское шоссе либо напротив, использовали ул. Здолбуновскую и пр. Григоренко, проезжая массу светофоров и поворотов. Сейчас можно просто съехать с моста, и дорога прямо выведет к Харьковскому шоссе. Полдороги, до пр. Григоренко, открыли еще в прошедшем году. «Сданы все полосы, дорога выводит к Харьковскому шоссе и примыкает к ул. Привокзальной. Там установлены дополнительные светофоры», - поведали нам в ЮЗЖД. На данный момент дороге выдумывают заглавие, вероятнее всего, ее могут именовать Дарницким шоссе.


ПЛЮСЫ. В борьбе с пробками новинка значительно сделает лучше трафик на левом берегу. «Это кратчайший путь, соединяющий Дарницкий и Днепровский районы с центром», - поведали нам в ЮЗЖД. Сейчас водители могут, например, с Харьковского шоссе поворачивать на новейшую дорогу и через Дарницкий мост выезжать на Надднепрянское шоссе на правому берегу. «Ее будут использовать обитатели Осокорков и Харьковского массива для «переправы» на правый берег», - молвят в ЮЗЖД. Не считая того, на полную мощь заработает Дарницкий мост, который до сего времени не захватил популярность посреди водителей.


Новенькая дорога на Харьковское шоссе в Киеве — кривая, в лужах и с торчащими лючками


МИНУСЫ. Но не все так совершенно. Новенькая дорога примыкает не совершенно к Харьковскому шоссе, а к Привокзальной, и это затрудняет выезд и заезд на шоссе. Дорога проходит под Харьковским шоссе в районе ж/д путепровода, а дальше примыкает к Привокзальной, где установлен светофор. Чтоб выехать на шоссе, водители должны постоять на светофоре на примыкании новейшей дороги к ул. Привокзальной, выехав на нее, снова постоять на светофоре перед Харьковским шоссе.


Вчера из-за этого образовались пробки. Что будет, когда о новейшей дороге выяснят все водители, остается загадкой. Ну и сама новенькая дорога длиной 1,5 км и цена 150 млн грн уже вызвала со стороны водителей волну критики. На автофорумах оценили значимость магистрали, но качество, по их словам, оставляет вожделеть наилучшего. «Проехался по новейшей дороге до Харьковского шоссе. Лужи, торчащие лючки и кривая дорога. Там, по-моему, только 1-ый слой асфальта пока положили», - пишет форумчанин. В ЮЗЖД молвят, что пока открыли дорогу с одним слоем асфальта, а в последнее время доложат основной слой, после этого пропадут торчащие лючки.



Спецотряд ГАИ «Кобра» выходит на охоту


Особый отряд Госавтоинспекции ГАИ МВД Украины, который ранее именовался «Кобра», начинает отработку столичных дорог.


Строгие гаишники в маленьких темных кожаных куртках будут работать в Киеве с 31 октября по 30 ноября. Мероприятия с их ролью проводятся с целью увеличения безопасности на дорогах и пресечения злодеяний, связанных с тс.


А именно, бойцы спецотряда будут патрулировать более проблемные участки Киева, помогать сотрудникам разговаривать с более злобными нарушителями закона. «Кобра» известна собственной строгостью к нарушителям, многие говорят, что ее служащих нереально подкупить. Инспекторы выписывают протоколы всем, вне зависимости от должностей, статусности автомобиля либо других причин.


Напомним, наряду с работой «Кобры» в Киеве, по всей Украине будет проводиться неделя безопасности дорожного движения с 12 по 18 ноября 2012 года.



На Почтовой площади перекрыто движение (фото)


В связи с будущей реконструкции площади ограничено движение по Набережному шоссе.


А конкретно - участок от Боричевого спуска в направлении моста "Метро".


На Почтовой площади перекрыто движение (фото)


На Почтовой площади перекрыто движение (фото)


На Почтовой площади перекрыто движение (фото)



Новое на сайте
Реклама на сайте
Популярные статьи
Copyright © 2018-2021 cars-port.ru | Все права защищены. Копирование материалов без активной ссылки запрещено.
Яндекс.Метрика