Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Рожденные обгонять

30.08.13 | Категория: Автоюмор

Рожденные обгонять

Да, "шестерка" пришла к нам из другого мира, куда обыкновенному человеку войти не просто. Меня, к примеру, всегда обхватывает робость, когда нужно сесть за руль автомобиля ценой с три дома где-нибудь под Рязанью. Потому, невзирая на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире шофер), моя "шестерка" плыла очень копотливо по узенькому столичному переулку. Колоссальные размеры автомобиля, в особенности впечатляющая ширина, заставляли осторожничать в тесноватых городских лабиринтах. После вождения этого великана мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И только когда наш кортеж выкарабкался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением.<!--more-->


Шофер "шестерки" частично уподобляется человеку, сидячему за рулем шикарной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы беспечными движениями: легкое покачивание рулем - и большой нос сменил курс; касание педали газа - и плавный порыв ускорения придавливает вас к спинкам кресел. Как белоснежный медведь, один из самых небезопасных хищников на Земле, способен из полностью расслабленной полулежащей позы в один момент совершить 10 метровый прыжок, так "шестерка" всегда готова к быстрому рывку из хоть какого состояния - даже если стрелка тахометра лениво указывает чуток более 1.000 оборотов.


Мне эта особенность машины обошлась в сотку рублей. Завороженный прекрасным автомобилем, я позабыл впору перестроиться из последнего левого ряда в последний правый, чтоб выехать на нужную развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 82. Что и зафиксировала камера поста ДПС: За этот фирменный "прилив ускорения" многие кстати и любят "шестерку". Кажется стоит только внимательно посмотреть на педаль акселератора, чтоб машина набрала ход.


Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель-левиафан. В недрах огромного Р4 прячется 1,6 литра рабочего объема. Практически на литр больше чем у "Оки"! Но этого страшного объема тольятинцам показалось не достаточно, и карбюратор "шестерки" снабдили ускорительным насосом. В итоге вращающий момент зашкаливает за 100 Hм - что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора.


Когда за рулем "шестерки" мчишься по загородному шоссе, начинаешь ликовать: каждому грузовику, который настигаешь. И чем длиннее автопоезд - тем лучше! Тогда при обгоне острее чувствуещь нескончаемую силищу мотора. В том, как "шестерка" набирает ход, есть что-то первородное, что-то вагнеровское, нечто неодолимое. Как будто парящие в паре истребители (я на "шестерке" и тесть на "таврии"), мы успевали синхронно обходить большие фуры там, где обыкновенному автомобилю - просто сильной импортной машине - тривиально не хватило бы места для обгона.


Десяток км по зигзагообразной загородной дороге выявил внезапный факт. Оказывается респектабельный автомобиль ВАЗ 2106 годится не только лишь для представительских целей либо вальяжно-плавного перемещения из точки А в точку В. Оказывается, это вышколенный спорткар! Естественно от великанских размеров никуда не денешься, но зато практически полторы тонны массы автомобиля как будто куда-то исчезают. ВАЗ 2106 пронизывает гирлянды поворотов со стремительностью знаменитого купе ЗАЗ 965. Даже на сложных S-образных виражах большая машина выказывает внезапную цепкость и прецизионную точность реакций, когда шофер поворачивает руль. Может быть, в большой степени этому содействуют большие 13-дюймовые колеса и шины БЛ-85.


Чтоб "шестерка" из представительского автомобиля преобразилась в спортивный автомобиль, довольно посадить из кабины родственников и отвязать от верхнего багажника тещин диванчик. Тогда и мотор перейдет на особенный режим работы, а передачи можно будет переключать стремительно и агрессивно. Адаптивная же подвеска станет более тугой, препятствуя наклонам величавого кузова в поворотах. Благодаря "ужесточенной" настройке шасси большая машина начинает приметно живее повиноваться рулю.


Hа просторной магистрали ВАЗ 2106 не достаточно найдется равных. Для автомобиля, который можно использовать как представительский автомобиль, "шестерка" необыкновенно резва. Наибольшая скорость искусственно ограничивается супругой на 100-110 км/ч, да и при таком темпе движения машина окружает водителя и пассажиров неповторимым комфортом. Это - родовая черта жигулевской классики.


Уникальный, сделанный вручную интерьер - это один из оплотов ВАЗа. С его царской роскошью не сравнится даже "ягуар", не говоря уже про другие марки. Сказать, что потолок обтянут дермантином - означает ничего не сказать. Потолок машины не обтягивает, а охватывает тонкой выделки дермантин. Встречаются модели, чей интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой под дерево. Hемногочисленные тумблеры на фронтальной панели выполнены из редчайшей по качеству, практически антикварной пластмассы.


Отдельных слов достойна климатическая установка. "Шестерка" один из первых серийных автомобилей, в каком реализована система послойного раздельного рассредотачивания теплого воздуха, при этом раздельного не только лишь для пассажира и водителя, да и для каждой их ноги. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать жаркую воздушную ванну, а левая обязательно задубеет до утраты чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до напротив. Для того, чтоб ноги грелись умеренно необходимо всего-навсего временами изменяться местами. Чтоб закончить подачу теплого воздуха к ногам водителя и фронтального пассажира вообщем, довольно согнуться в три смерти и закрыть нижнюю заслонку отопителя. "Верхним слоем" отопления заведуют два стильных независимо крутящихся дефлектора на фронтальной панели. Очень комфортно. Если в сильный мороз у пассажира зябнет нос, то правый дефлектор можно развернуть прямо в морду пассажиру, в то время как левый будет обогревать левую половину лобового стекла, по этому, на ходу отмерзает практически 30 процентов его поверхности Снабженный личным локотником задний диванчик "шестерки" так просторен, что туда может расслабленно сесть леди в длинноватом вечернем платьице. Троноподобные дермантиновые фронтальные кресла щедро сдобрены вставками из синтетического велюра. Значительность, Торжественность, Величавость - конкретно эти слова приходят на разум, когда оказываешься в салоне "шестерки" 1-ый раз.


И в итоге, по традиции ВАЗа немного шокирующий аспект - как гвоздика в петлице смокинга, оканчивающая образ отправляющегося на великосветскую вечеринку джентльмена: В багажнике нашей "шестерки" мы отыскали отрез меха плюшевого медведя - так мягенького и лохматого, что пальцы практически тонули в нем. Hаверное, тогда со стороны мы напоминали стайку папуасов, в первый раз узревших, скажем, самовар. И раздумывающих, куда его можно приспособить.


- Может этой штукой полируют кузов после мойки? - произнес брат супруги.


- Шутите? - пожал плечами я, - ведь машина старая. Это просто кусочек ткани. Прежний владелец оставил.


Потом до нас синхронно дошло: это чехлы на сидения! Из натурального меха плюшевого медведя! Позднее я перезвонил дилеру и совладал о стоимости этих, с позволения сказать, чехлов. Стоят они выше 1000 рублей! Да, когда идет речь о "шестерке", средства вправду не имеют значения.

Статья "Рожденные обгонять " опубликована на сайте cars-port.ru
(голосов:273)
Похожие статьи:
{related-news}
Copyright © 2018 cars-port.ru | Все права защищены. Копирование материалов без активной ссылки запрещено.
Яндекс.Метрика