Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Московские водители не страшатся камер ГИБДД

31.08.13 | Категория: Автоправо

По данным ГИБДД, с 1 июля в Подмосковье оштрафовано около 2 тыщ водителей за за нарушение ПДД по данным видеокамер. При всем этом оштрафовано только 1800 водителей - все другие правонарушения спущены на тормозах. Автолюбители как и раньше не воспринимают введение системы видеослежения серьезно и продолжают объезжать по встречке и тротуарам любые пробки, гонять по МКАД и игнорировать квитанции о штрафах. Для того, чтоб система заработала нормально, нужно еще длительное улучшение технических аспектов.


Напомним, с 1 июля 2008 г. в действие вступило положение федерального закона от 24 июля 2007 г. «О внесении конфигураций в Кодекс Русской Федерации об административных правонарушениях».<!--more--> Согласно положению, в качестве подтверждения административных правонарушений в области дорожного движения предвидено принятие фото, изготовленных особыми техническими средствами, работающими в автоматическом режиме. Вынесенные подразделениями ГИБДД постановления о предназначении наказания в виде штрафа должны направляться собственнику автомобиля по почте заказными письмами с извещением о вручении.


Гаишники убеждают, что установка видеокамер положительно сказалась на безопасности дорожного движения. К примеру, в Подмосковье общее число нарушений правил дорожного движения снизилось более чем на 20%, а детская смертность уменьшилась в три раза. А именно, с начала года на дорогах Подмосковья вышло 8800 дорожно-транспортных происшествий, в каких погибли 1,5 тыщи человек, в том числе 38 малышей. Подавляющее большая часть нарушений - это превышение высокоскоростного режима, выезд на полосу встречного движения и нарушение правил при проезде перекрестков. Но по сути число правонарушений в сотки раз превосходит число зарегистрированных камерами.


Большая часть водителей работу камер видеослежения серьезно как и раньше не принимает. А именно, автолюбители убеждают, что если под камерами стараться выдерживать дельту в 40 км/час - гаишники не тронут (постановление при таковой «мелочевке» не выписывается). Таким макаром, молвят водители, на МКАДе в хоть какое время полностью можно двигаться со скоростью 140-160 км/час, ну, а если камер вообщем нет вблизи, то и все 200 км/ час.


Почти во всем работу тормозит то, что техническое состояние системы пока далековато от совершенства. На данный момент система в автоматическом режиме фиксирует правонарушение, после этого через центральный компьютер посылает информацию с фото машины в момент нарушения и квитанцию для уплаты штрафа нарушителю. Система видеофиксации правонарушений приспособлена ко всем оперативно-розыскным базам правоохранительных органов, в том числе базе судебных приставов. Но на практике более половины спускается на тормозах, причина - недочет финансирования и технические недочеты.


А именно, далековато не всегда удается верно распознать номера автомобиля либо личность водителя. Гаишники признают, что запускают дело в создание только если принимается исключительно в том случае, когда номер автомобиля идентифицирован точно. Бывают случаи, когда из-за погодных критерий либо плотности потока машин номерные знаки определяются по видеозаписи не со 100-процентной гарантией. Уже появились скандальные случаи, когда автолюбители обосновывали. Что за рулем по сути находились не они, а доверенные лица. Есть и трудности с финансированием программки. Так, квитанции должны доставляться водителям заказными письмами с извещением, но на практике застать дома автолюбителей практически нереально, а многие совершенно не проживают по адресу регистрации. Ходить по 10 раз доставлять письма почтальоны не могут, потому что на каждое письмо из Федерального бюджета выделено всего по 32 рубля. В случае, если автолюбитель не получил извещения (другими словами, не расписался на квитанции), доставка письма считается провальной, а штраф по прошествии 3-х месяцев просто сгорает. Таким макаром, большущее число нарушителей остается практически безнаказанными.


Все же, система все-же начала работать, и под камерами водители, по их собственному признанию, все таки стремятся притормозить. Вероятнее всего, после отладки технологии все полностью может заработать в полную силу - ведь работает подобная система в Европе и очень удачно. Во вском случае, работники ГАИ продолжат устанавливать камеры за пределами Москвы. Сейчас в Подмосковье камеры установлены в 3-х пилотных зонах - на 37 километре Дмитровского шоссе, на 45 километре Минского шоссе и на Новорязанском шоссе, в районе деревни Чулково. На этих участках фиксация правонарушений ведется по всем полосам движения в обе стороны. В последнее время камеры появятся и надругих участках, а именно:планируется установить такие посты в Жуковском, Балашихе, Мытищах, Жд и Красногорске.


источник: autonews.ru

Статья "Московские водители не страшатся камер ГИБДД " опубликована на сайте cars-port.ru
(голосов:26)
Похожие статьи:
{related-news}
Copyright © 2018 cars-port.ru | Все права защищены. Копирование материалов без активной ссылки запрещено.
Яндекс.Метрика